Меню

Использование виртуальных лабораторий для проведения компьютерного эксперимента в учебной деятельнос

В настоящее время широкое распространение получили интерактивные визуальные модели. В таких моделях пользователь может менять начальные условия и характеристики исследуемого процесса или явления, параметры его протекания и наблюдать изменения в поведении модели.

Интерактивные визуальные модели начали широко применяться на учебных занятиях в качестве основы для виртуальных лабораторных работ. Интерактивные визуальные модели наиболее эффективны в точных и естественных науках, в которых можно построить формальную математическую модель явления или процесса: в математике, информатике, физике и астрономии, химии, экологии, в меньшей степени – в географии и биологии. В социальных науках и искусстве интерактивные визуальные модели обычно заменяются интерактивными анимациями и визуальными трёхмерными средами.

Рис. 1. Модель работы человеческого глаза.

Рис. 2. Модель космического корабля как замкнутой экосистемы